Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
03.07.2022 19:49 - Ха-хааа!
Автор: elenkokoschkov Категория: Други   
Прочетен: 757 Коментари: 0 Гласове:
8

Последна промяна: 05.07.2022 16:10


    Я как Чак Норрис
Я очень крутой
А ты не хочешь
Дружить со мной

Я как Чак Норрис
Я go-go up
Хватит игнорить
Зайди в WhatsApp

Я как Чак Норрис
Я очень крутой
А ты не хочешь
Дружить со мной

Я как Чак Норрис
Я go-go up
Хватит игнорить
Зайди в WhatsApp

За тобою я хожу
Твои сторисы смотрю
И никак не нагляжусь
Я на эту красоту

А быть может я дурак
Размечтался просто так
Ну подмигни мне хоть разок
На Бора-Бора отвезу

Я твой техасский рейнджер
Ты моя Мадонна
Убила меня взглядом
А мне совсем не больно

Делаешь двойной удар
Я включил антирадар
И между нами
Ой какой пожар 

Я как Чак Норрис
Я очень крутой
А ты не хочешь
Дружить со мной

Я как Чак Норрис
Я go-go up
Хватит игнорить
Зайди в WhatsApp

Я как Чак Норрис
Я очень крутой
А ты не хочешь
Дружить со мной

Я как Чак Норрис
Я go-go up
Хватит игнорить
Зайди в WhatsApp

А я уже билеты нам купил
И на моря тебя позвал
К тебе уверенно я подкатил
Вот такой вот сериал

Я как Чак Норрис
Я очень крутой
А ты не хочешь
Дружить со мной

P.S.Я как Чак Норис очень крутой!
Тъй в Крива бара шапок красной! 






Тагове:   здраве,   диагноза,   лекар,


Гласувай:
8



Следващ постинг
Предишен постинг

1. elenkokoschkov - Ето го и кавъра
03.07.2022 20:25
Я как Чак Норрис, очень крутой!
Вся Крива бара смотрить за мной!

Я как Чак Норрис, очень крутой!
А ты не хочешь, дружить со мной!

Не может быть ,я недурак!
Я размечтался просто так!

У блога кесиш, час по час!
Пристально ты смотриш, на нас!

Я как Чак Норрис, очень крутой!
Вся Крива бара смотрить за мной!

Я как Чак Норрис, пацань крутой!
Ты черный вепр в лес глухой!

Я техасский рейнджер, а ты Мадонна!
Друзила с фоткам, и очень больна!

Я как Чак Норрис, очень крутой!
И не хочу, дружить со мной!

P.S. вепр-диво прасе
цитирай
Търсене

За този блог
Автор: elenkokoschkov
Категория: Други
Прочетен: 1374047
Постинги: 860
Коментари: 2782
Гласове: 4848
Архив
Календар
«  Март, 2024  
ПВСЧПСН
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031